Деловой Петербург,
12 августа 2011 г.
Владельцев катеров заставят разориться на страховки 1094 просмотра
Перевозки на внутреннем водном транспорте будут возможны только при наличии у владельца судна страховки. Страхованием будут охвачены суда класса река–море и мелкие катера. Максимальная выплата при гибели пассажира будет 2 млн рублей.
Соответствующий законопроект подготовило Министерство транспорта. В соответствии с поправками в Кодекс внутреннего водного транспорта, договор страхования будет заключаться в отношении каждого судна независимо от его регистрации. Страхованием будут охвачены суда класса река–море и мелкие катера. Максимальная выплата в случае смерти или увечья составит 2 млн рублей на каждого пассажира. Тарифы будут установлены Министерством транспорта, и страховщики могут только прогнозировать их величину.
"Средние расценки — это от 0,05 до 1% от общей суммы покрытия", — говорит Александр Баклушин, директор филиала "Объединенная страховая компания". По его подсчетам, полис для катера на 15 мест обойдется в 10–15 тыс. рублей.
Константин Пашинский, начальник инспекции по маломерным судам (в период 1995–2010 годов), говорит, что летальные случаи на воде бывают раз в несколько лет. "Травмы происходят чаще из–за хулиганства водителей гидроциклов, а также ночью, когда у разводных мостов высока концентрация катеров", — говорит он. Олег Зеленков, директор "Водоходъ–СПб", говорит, что высокие тарифы укрупнят рынок, но могут разорить мелких игроков.
Перевозчики отмечают, что после июльской катастрофы с "Булгарией", когда погибло 117 человек, в Петербурге прошла волна внеочередных проверок. "Безопасностью судов заинтересовались прокуратура, речной регистр, линейный отдел милиции", — перечисляет директор некоммерческого партнерства "Городской водный автобус" Дмитрий Санг.
Георгий КАРЧИК ДП онлайн
Вся пресса за 12 августа 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страховое право, Морское страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|